Важное о мерах поддержки клиентов Ваш инвестор

Вопросы и ответы

Здесь можно найти ответы на многие детали предоставления наших услуг.

О кредитных каникулах
Выдача займов
Личный кабинет
Оплата займа

Что такое кредитные каникулы?

Кредитные каникулы - это право заемщика на получение отсрочки платежа по займу. Полная отсрочка - это перерыв в выплатах на срок, определенный заемщиком. Частичная отсрочка - это уменьшение ежемесячного платежа на срок, определенный заемщиком. Данные каникулы распространяются только на определенные категории клиентов.

Кто может претендовать на кредитные каникулы?

На кредитные каникулы могут претендовать следующие категории клиентов:
1. Все заемщики, которые находятся на больничном с подтвержденным диагнозом заболевания COVID-19.
2. Заемщики, у которых доход сократился более чем на 30%.
3. Заемщики, получившие заем как индивидуальные предприниматели или юридические лица и осуществляющие свою деятельность в отраслях, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса, а именно:
- авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки;
- культура, организация досуга и развлечений;
- физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт;
- деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
- гостиничный бизнес;
- общественное питание;
- деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений;
- деятельность по организации конференций и выставок;
- деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты).
Для клиентов, которые не попали в указанные категории, вопрос о кредитных каникулах решается в индивидуальном порядке.

Каков срок рассмотрения заявления на предоставление кредитных каникул?

Срок рассмотрения заявления на предоставление кредитных каникул составляет 5 рабочих дней с момента предоставления клиентом полного пакета документов.

Какие документы нужно предоставить?

Перечень документов, подтверждающих сложное материальное положение:
1. Приказ об отпуске без сохранения заработной платы, заверенный подписью и печатью организации-работодателя;
2. Уведомление работника/сотрудников компании о временном прекращении деятельности компании на период карантина совместно с трудовой книжкой;
3. Справка о доходах по форме 2-НДФЛ, содержащая информацию о сокращении дохода;
4. Копия приказа работодателя об изменении условий трудового договора, в т.ч. об изменении размера оплаты труда;
5. Приказ об увольнении сотрудника в связи с сокращением штата компании или оригинал трудовой книжки;
6. Дополнительное соглашение о расторжении договора на оказание услуг, ранее заключенного между организацией и физическим лицом (ГПХ);
7. Больничный лист по самоизоляции в соответствии с приказом органов местного самоуправления/Президента РФ;
8. Официальное письмо торгово-развлекательного или бизнес-центра об их закрытии в связи с приказом Президента РФ о карантине совместно с договором аренды в данном помещении или трудовая книжка;
9. В случае, если клиент работает неофициально: письмо от компании с уведомлением, что компания была закрыта в период карантина;
10. Налоговая декларация, содержащая информацию о сокращении дохода на 30%, если заемщик является индивидуальным предпринимателем;
11. Выписка из ЕГРЮЛ, содержащая информацию об основном виде деятельности, попадающей в список наиболее пострадавших от COVID-19 отраслей деятельности.

Куда можно направить документы?

Документы можно отправить на электронную почту zaim@vashinvestor.ru или через мессенджеры WhatsApp/Viber на номер 8-923-100-76 -53.
Подробную консультацию можно получить по телефону 8-800-555-00-31

Что необходимо делать, если Вы работаете неофициально и/или не можете предоставить документы, подтверждающие сложное финансовое положение?

На Ваш выбор предлагаем три варианта:
1. Добор суммы. Узнайте предварительно о возможности увеличения суммы займа по телефону 8-800-555-00-31.
2. Переоформление действующего тарифного плана на тариф «под стоянку» - доступно для всех клиентов. Преимуществом является снижение процентной ставки до 5% в месяц и запас времени для решения своих финансовых проблем на срок от 1 месяца.
3. Постановка автомобиля на дебиторскую стоянку - доступно для всех клиентов. Преимуществом является полная остановка по штрафам на 1 месяц, при этом переоформление договора не требуется.

Как внести оплату?

Обращаем Ваше внимание, что в целях минимизации рисков заражения, оплату необходимо производить через личный кабинет на сайте компании или через мобильное приложение.
В исключительном случае оплату наличными можно внести в офисах компании, предварительно уточнив режим работы по телефону 8-800-555-00-31.

Какие документы нужны для оформления займа?

Паспорт гражданина, паспорт транспортного средства (ПТС) и свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

На какой срок оформляется займ?

На два месяца с дальнейшим продлением договора. Также возможно досрочное погашение займа.

Машина неисправна, могу ли я получить займ?

Да, можете. Когда машина не на ходу, мы выезжаем и проводим оценку, максимальная сумма займа в таком случае может быть меньше. Мы рассматриваем такие случаи индивидуально.

Зачем устанавливается GPS-оборудование?

Обеспечением по нашим займам является автомобиль. Нам важно, чтобы он был в сохранности, и чтобы мы могли его отследить в случае возникновения просроченной задолженности.

Собственник машины - не я, могу ли я получить займ?

Мы выдаем займы только собственникам автомобиля или на основании генеральной доверенности. Подробнее уточняйте у менеджеров по работе с клиентами в офисах компании.

Как мне войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет вам необходимо ввести логин и пароль, которые поступили на ваш номер телефона после получения займа. Если сообщение не сохранилась, нажмите "Восстановить пароль", и сообщение придет повторно. После ввода логина и пароля вам будет также выслан код безопасности для входа в систему.

Что можно оплатить через личный кабинет?

Обратите внимание, что оплатить онлайн вы можете только проценты по займу, а также дополнительные услуги (за GPS или стоянку). Для оплаты тела займа и штрафов необходим визит в офис компании.

Как использовать личный кабинет?

В личном кабинете у вас под рукой всегда будет информация о текущих и закрытых займах, а также возможность подать заявку на новый займ, связаться с личным менеджером, и ознакомиться с акциями и персональными предложениями от компании.

Как скоро зачислится платеж при оплате через Личный кабинет?

Как правило, платеж зачисляется мгновенно, но иногда он может поступить через несколько часов.

У меня сменился номер телефона, что мне делать?

Позвоните нам или приходите в ближайший офис. Для смены номера телефона, привязанного к личному кабинету, вам понадобится паспорт.

У меня заблокировался доступ

Напишите менеджеру в чат на сайте или позвоните нам, мы разблокируем ваш доступ.

Можно ли гасить займ частями?

Да, можно оплачивать займ частями, Подробную информацию можно получить у менеджеров по работе с клиентами в офисах компании.

Как можно оплатить займ?

В офисе наличными через кассу, а проценты по займу можно оплачивать без посещения офиса в личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении "Ваш инвестор".

Можно ли оплатить просрочку через личный кабинет?

Нет, просроченную задолженность вы можете оплатить только в офисе.

Может ли кто-нибудь внести оплату за меня?

Да, оплату за заемщика может внести другой человек.

В случае просрочки, через сколько у меня заберут/реализуют авто?

Согласно договору - через 40 дней с момента образования просроченной задолженности, но специалисты компании связываются с заемщиком и делают все возможное, чтобы предотвратить эту ситуацию.

Остались вопросы?
Звоните, мы расскажем
подробно и понятно

+7 (800) 350-83-91

Оставьте заявку или закажите звонок

ФИО

в данной строке указывается ФИО контактного лица юр. лица или потенциального клиента физ. лица

Телефон *

Заявка успешно отправлена